КУБНЕТ продолжает традицию передачи опыта студентам вузов.

 

12 марта 2022

11 марта в «Точке кипения КубГУ» состоялась встреча заместителя директора ООО «КУБНЕТ» по маркетингу, к.э.н., доцента Мишулина Г.М. со студентами КубГУ.

Г.М. Мишулин рассказал студентам о 30-летней истории и сегодняшних позициях ООО «КУБНЕТ» на рынке программного обеспечения: программные продукты предприятия используют более 250 бюджетных и коммерческих организаций. В результате реализации маркетинговой стратегии, в основу которой были положены современные представления о маркетинге, удалось в последние 5 лет ежегодно увеличивать количество обслуживаемых организаций от 10 до 15 %. Даже в 2021, сложном году, этот показатель достиг 7,2 %. Предприятие устойчиво функционирует на рынке.

Цель встречи - поделиться со слушателями частью бесценного ресурса - опытом теоретика и практика в области маркетинга и рекламы.

Тема встречи – актуальная. Компетенциями в области маркетинга и рекламы обязан обладать специалист, позиционирующий себя как профессионал.

 

Г.М. Мишулин во вступительном слове отметил, что о маркетинге так много сказано и написано, что порой даже у профессионалов складывается впечатление, что можно поставить точку в рассуждениях и дискуссиях о нем. Однако, предлагаемый слушателям материал как симбиоз опыта профессионального маркетолога, его впечатлений от встреч с коллегами свидетельствует о том, что рано после понятия маркетинг ставить точку. Это развивающийся инструмент и явление в рыночных отношениях.

В свободной и интерактивной форме были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:

- Маркетинг: исторически заложенные сущность и цели маркетинга; искажение и отход от фундаментальных основ маркетинга в современной бизнес-практике.

-  Понятийный аппарат в маркетинге: трактовки, искажающие внутреннее содержание понятий; последствия использования неверно сформированных знаний.

-  Авторские представления о системном характере маркетинга и реализация их в профессиональной деятельности.

- Маркетинг и инновации: коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности.

В завершении мероприятия Г.М. Мишулин подарил «Точке кипения КубГУ» авторские экземпляры монографии «Инновационный фактор обеспечения экономической безопасности» и учебного пособия «Международный маркетинг», изданные при поддержке ООО «КУБНЕТ».